Материал предоставлен официальным фан-сайтом "
Журналисты сайта RPGFan пообщались с Томашем Гопом, главным продюсером The Witcher 2: Assassins of Kings. Сможет ли Томаш рассказать что-то новенькое? Читайте ниже :)
В: Много наших читателей – фанаты JRPG и почти не играли в западные РПГ. Что бы вы могли сказать, чтобы заинтересовать их выходом игры «Ведьмак 2»?
О: Ведьмак 2 это нелинейная RPG с огромным открытым миром, великолепной визуализацией и необыкновенным, очень харизматичным главным героем. Геральт – профессиональный убийца чудовищ, протагонист серии бестселлеров польского автора Анджея Сапковского, получившего всемирное признание и чьи работы были переведены на дюжину языков. Игра нацелена на взрослую аудиторию,и одна из её главных особенностей – выбор, имеющий реальное значение. Он приводит к последствиям, которые влияют не только на героя, но и на весь окружающий мир.
В: Справедливо подметим, что первый "Ведьмак" разрабатывался долгое время – мы видели ее на Е3 2006 в Kentia Hall в играбельном виде, но релиза дождались только в конце 2007. Не постигнет ли вторую часть та же участь? И как изменение состава команды разработчиков повлияло на ход создания игры?
О: Мы вложили душу и сердце в обе части игры. Прошло уже около четырёх лет с начала разработки второго «Ведьмака», мир которого больше первой части в несколько раз. Несмотря на это, мы уверены, что игроки заметят, что мы приложили максимум усилий, чтобы они получили то, чего заслуживают. Наша команда сильно выросла с 2006, каждый отдел был значительно расширен.
В: Какие аспекты оригинальной игры вы считаете нуждающимися в исправлениипереработкеулучшении? Как вы собираетесь применить эти изменения?
О: Мы всегда уделяли много внимания нашим фанатам, их мнение чрезвычайно важно для нас. На основании полученных отзывов мы изменили много вещей и даже полностью переделали некоторые из них.В частности, движок для второй части игры разрабатывался отдельно. Тот факт, что мы сделали его специально для "Ведьмака 2", дал нам возможность реализовать много возможностей, которые в прошлый раз были недоступны.
В: Как вы считаете, может ли консольная версия серьезно повлиять на дизайнерские решения? Вот например, оригинальная Dragon Age был разработана для PC, а затем портирована на консоль, в то время как сиквел был сделан уже в первую очередь для консолей с последующим портом на PC - и это сказалось на дизайне игры. Вы, помнится, хвастались поддержкой контроллера в игре на Е3…
О: "Ведьмак 2: Убийцы королей" был сделан только для одной платформы – PC, и это наша основная цель здесь, в CD Projekt Red. Поэтому мы намеренно не портили интерфейс или какой-либо другой аспект игры в угоду консолям. С другой стороны, мы понимаем, что некоторые игроки предпочитают геймпады, поэтому и решили включить их поддержку.
В: В оригинальной игре, бОльшая часть сюжета не была основана на выборе хорошего или плохого, но все же нам нужно было выбирать между моралью и аморальностью. Другие разработчики тоже вносят такие аспекты в игру, но их «выбор» не особо влияет на изменения диалогов и линии сюжета в игре в дальнейшем. Как вы думаете, получилось ли у вас успешно внести это в игру в первой части? Что вы делаете во 2 игре в этой области?
О: Для нас очень важно оставаться верными своим идеям дизайна. Мы полагаем, что выбор не должен быть хорошим или плохим, но должен быть таким, как вы описали его и таким, будто он в настоящем мире: более сложным. Последствия решений игрока должны быть существенными и затрагивать весь игровой мир, а не только отношение некоторых NPC к нашему герою. Я думаю, что мы в значительной степени достигли нашей цели, но главными судьями будут, разумеется, игроки, которые пойдут и купят "Ведьмак 2" в день релиза, 17 мая.
В: Оригинальный Ведьмак был сделан на движке Aurora от BioWare и страдал падением FPS на слабых машинах. Будут ли пользователи "медленных" компьютеров сталкиваться с какими-либо проблемами на новом движке?
О: Наш новый REDengine в полной мере пользуется последними технологиями на PC. Мы оптимизировали игру, чтобы она была полностью совместима со старыми двухядерными компьютерами, а с бОльшим их количеством иили hyper-threading вы заметите ощутимую разницу. Но разумеется, если вы хотите прочувствовать Ведьмак 2 полностью, вам понадобится новое, более мощное железо.
В: CD Projekt выпускает Ведьмака 2 на собственной платформе GOG.com, известной своим недостатком DRM. Что вы думаете по поводу пиратства?
О: Мы рады, что имеем GOG.com, поскольку наша дочерняя компания позволяет нам предложить поклонникам РПГ, ожидающим Ведьмака 2, дополнительный способ купить игру. Те, кто предпочитает избегать проблем, связанных с защитой от копирования, могут зайти на GOG.com за цифровой версии без DRM, которая полностью удовлетворит их потребность.
В: Во многих западных РПГ игрокам предоставляются очень большие возможности генерации и редактирования главного героя, но Геральт - это Геральт. Какие преимущества это дает вам для сюжета?
О: Главное преимущество это то, что Геральт сильный, очень выделяющийся персонаж. Так как он подробно описан Анджеем Сапковским во всей серии "Ведьмака", очевидно, что мы должны были остаться верными этому описанию. Наша цель состояла в том, чтобы показать ему то, как мы вообразили себе его, читая книги. Вы не можете настроить то, как он выглядит, но вы можете узнать его подробнее его инвидуальность, его характер. Все, касающееся Геральта уникально; он не тот обычный парень с постера обычной РПГ.
Оригинал: